Началось все с того, что мне пришло СМС о неудачной попытке списания средств за рекламу Facebook. Неудачной в виду того, что на привязанной карте у меня было недостаточно средств, а значит реклама перестала крутиться в инстаграмме. Я пополнил карту, оплатил счет через Ads Manager и вернулся к сериалу.
Как у вас дела с техподдержкой FB, есть апдейт? У меня аналогичная вашей ситуация, правда, с меньшими потерями, т.к. по счастливому стечению обстоятельств очень быстро заметила непонятное списание) Сбер вынес решение о возврате, причём очень быстро - через сутки после подачи прошения о возврате на бумаге. А поддержка FB молчит четвёртый день. С одной стороны, вопрос разрешился, но непонятно, как теперь пользоваться рекламным кабинетом. Видимо, никак, потому что страшно) В Сбере сказали, что в последнее время много таких случаев с FB.
Никак. Facebook отказались отменять эти операции и возвращать деньги. Они также отказались сообщать с каких аккаунтов были произведены эти оплаты. Мне тоже часть денег удалось вернуть через Сбер.
Рекомендую завести специальную виртуальную карту для оплаты кабинета ФБ и держать на ней деньги только для этого. Единственный вариант. Я им тоже пользуюсь теперь.