«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату
Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.
По данному факту сразу же было составлено обращение CCS-354922. Выбрал пункт "привлечь сотрудников СберМегаМаркет" в первый день, которые, судя по описанию, должны были подключиться в течении 1-2 дней.
До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?
29.09 моё обращение было передано в СберЛогистику. С того момента опять тишина, на горячей линии так же говорят "ожидайте". Когда уже будет обработано обращение, СберМегаМаркет?