«Эльдорадо» систематически отменяет заказы

Сегодня отменили очередной заказ, пятый по счету за этот год. Отменяют не оплаченные и оплаченные, без разницы. Заказываю обычно курьерской доставкой, так как нет магазина в городе, поэтому обычно проходит какое-то время до доставки, неделя в среднем.

И вот в день доставки, обычно, статус заказа меняется на "Изменён. Требуется подтверждение клиента" это значит, что клиент должен сам связаться с магазином и узнать причину отмены, сотрудники "Эльдорадо" слишком заняты или просто ленивые, и у них нет времени объяснять очередному клиенту, почему его заказ мариновали неделю и в итоге отменили. В чате поддержки ничего толком не знают, то ли техники для доставки нет, то ли сам товар отсутствует на складе (пока я общался с тех. поддержкой товар был в наличии на сайте и я его даже заказал еще раз), но как я понимаю для того, чтобы узнать наличие товара на складе, не нужна неделя времени.

Предлагают оформить заявку на рассмотрение данной проблемы в течение 7 дней, после чего кидают 500 — 1000 бесполезных баллов на бонусный счет. Все уже наверно знают, что "Эльдорадо" наряду с "Мвидео" это ритейлеры с самым высоким прайсом на товары в РФ и они отменили списание бонусов на большинство своих товаров. У меня скопилось больше 8000 бонусов и их тупо не на что списать, вот и в этот раз не удалось)

«Эльдорадо» систематически отменяет заказы
«Эльдорадо» систематически отменяет заказы
«Эльдорадо» систематически отменяет заказы
«Эльдорадо» систематически отменяет заказы
«Эльдорадо» систематически отменяет заказы

Статус "Заказ отменён клиентом" всегда отображается после отмены самим Эльдо, других статусов по-видимому у них нет.

«Эльдорадо» систематически отменяет заказы
6
7 комментариев