«Эльдорадо» систематически отменяет заказы
Сегодня отменили очередной заказ, пятый по счету за этот год. Отменяют не оплаченные и оплаченные, без разницы. Заказываю обычно курьерской доставкой, так как нет магазина в городе, поэтому обычно проходит какое-то время до доставки, неделя в среднем.
И вот в день доставки, обычно, статус заказа меняется на "Изменён. Требуется подтверждение клиента" это значит, что клиент должен сам связаться с магазином и узнать причину отмены, сотрудники "Эльдорадо" слишком заняты или просто ленивые, и у них нет времени объяснять очередному клиенту, почему его заказ мариновали неделю и в итоге отменили. В чате поддержки ничего толком не знают, то ли техники для доставки нет, то ли сам товар отсутствует на складе (пока я общался с тех. поддержкой товар был в наличии на сайте и я его даже заказал еще раз), но как я понимаю для того, чтобы узнать наличие товара на складе, не нужна неделя времени.
Предлагают оформить заявку на рассмотрение данной проблемы в течение 7 дней, после чего кидают 500 — 1000 бесполезных баллов на бонусный счет. Все уже наверно знают, что "Эльдорадо" наряду с "Мвидео" это ритейлеры с самым высоким прайсом на товары в РФ и они отменили списание бонусов на большинство своих товаров. У меня скопилось больше 8000 бонусов и их тупо не на что списать, вот и в этот раз не удалось)
Статус "Заказ отменён клиентом" всегда отображается после отмены самим Эльдо, других статусов по-видимому у них нет.