Samsung: я выполнил условия акции, но не получил беспроводную зарядку
Доброе время суток!
10 августа 2021 года я оформил предзаказ в интернет магазине Samsung. В данном заказе были часы Galaxy Watch4. К эти часам прилагался подарок за предзаказ, а именно беспроводная зарядка.
11 августа 2021 я обратился в чат интернет магазина и сообщил о проблеме: При оформлении заказа беспроводная зарядка в корзине отображалась, но после оплаты в заказе она "исчезла". В чате поддержке мне предложили написать о проблеме на эл почту client.com@samsung.com, что я и сделал. Позже мне прислали ответ: Промокод на подарки мне пришлют на эл почту после выкупа-получения заказа.
Заказ я получил 24.сентября 2021 , но промокод я не получил пока не обратился опять в поддержку интернет магазина. 6 октября 2021 я все же получил промокод, но не на бесплатную зарядку, а на последующую покупку с дисконтом 10%.
Я еще раз обратился в поддержку и сообщил, что промик со скидкой мне не нужет, а нужен подарок который полагается к часам.
Теперь меня кормят "завтраками" и каждый раз переносят решение вопроса.
В целом беспроводная зарядка у меня есть и не одна. Факт что известная компания не выполняет условия акций печальна(((((
П.С. кому нужен промик на 10% в интернет магазине Самсунг, с радостью с Вами поделюсь.
Обновлено: Интернет магазин решил данный вопрос и прислал промик на зарядку.Спасибо всем за поддержку и внимание.