Что то я не понял картинку с обрезанным кабелем. Крыски погрызли? Только не говори, что он "сам так сломался" Да и в роутере ломаться нечему, его скорее всего просто перезагрузили или сбросили настройки. А самому просто никак было это не сделать? За ор и мат в техподдержку можно и статью схлопотать, если на том конце окажется не баба со слезами, а принципиальный человек. Все эти разговоры пишутся. И да, удаленщик. Мобильного интернета у тебя тоже нет? Или ты концерты онлайн на работе даёшь и тебе непременно 10 Гбит для этого нужно? В общем, раз уж повезло тебе жить в нашей чухляндии, придется разбираться в элементарных процессах обслуживания того оборудования, которым ты пользуешься. Это гораздо проще, чем названивать часами в пустое место и потом орать туда матом, подпрыгивая на кресле от злости. Нервные клетки не восстанавливаются и за зарплату не покупаются :) В отличие от дешёвого роутера, который за 500р на Авито купить можно.
1. Провод перерезан. Это даже 2х летнему будет понятно. Если у вас проблемы с пониманием - ну сорян.2. Интересно, это какая же статья за ор и мат в поддержку. Напишите, передам бывшим коллегам.3. У меня старый архивный тариф, на котором нет раздачи Wi-Fi, так как подключен безлимит. 4. Ох простите, что я, такой холоп, требую чтобы компания выполняла свои обязанности в плане технической поддержки. Вообще тварь полная.5. И да, я не разбираюсь в этом. Разные люди бывают. Это, видимо, разрешает компании и поддержке забить на меня. Окей, буду знать.6. много сейчас в МТС платят за то, что в комменты к клиентам приходят?
Что то я не понял картинку с обрезанным кабелем. Крыски погрызли? Только не говори, что он "сам так сломался" Да и в роутере ломаться нечему, его скорее всего просто перезагрузили или сбросили настройки. А самому просто никак было это не сделать? За ор и мат в техподдержку можно и статью схлопотать, если на том конце окажется не баба со слезами, а принципиальный человек. Все эти разговоры пишутся.
И да, удаленщик. Мобильного интернета у тебя тоже нет? Или ты концерты онлайн на работе даёшь и тебе непременно 10 Гбит для этого нужно? В общем, раз уж повезло тебе жить в нашей чухляндии, придется разбираться в элементарных процессах обслуживания того оборудования, которым ты пользуешься.
Это гораздо проще, чем названивать часами в пустое место и потом орать туда матом, подпрыгивая на кресле от злости.
Нервные клетки не восстанавливаются и за зарплату не покупаются :) В отличие от дешёвого роутера, который за 500р на Авито купить можно.
1. Провод перерезан. Это даже 2х летнему будет понятно. Если у вас проблемы с пониманием - ну сорян.2. Интересно, это какая же статья за ор и мат в поддержку. Напишите, передам бывшим коллегам.3. У меня старый архивный тариф, на котором нет раздачи Wi-Fi, так как подключен безлимит. 4. Ох простите, что я, такой холоп, требую чтобы компания выполняла свои обязанности в плане технической поддержки. Вообще тварь полная.5. И да, я не разбираюсь в этом. Разные люди бывают. Это, видимо, разрешает компании и поддержке забить на меня. Окей, буду знать.6. много сейчас в МТС платят за то, что в комменты к клиентам приходят?