Ozon заблокировал мой магазин — эту проблему не получается решить оперативно
Небольшое предисловие. Торговал на «Озон» со своего магазина около двух недель, за это время успел выставить 7 позиций, не брендовых, не требующих подтверждение сертификатом (кроме одного товара).
И тут от озона приходит сообщение следующего характера :"Вы подозреваетесь в реализации контрафактной продукции,поэтому вы заблокированы". Недоумению моему не было предела, так как повторюсь , товар без бренда это во первых, во вторых даже по ихнему же регламенту даётся 3 дня на загрузку документов, а тут блок сразу же. Все документы качества(сертификаты и отказные письма) я после этого сообщения загрузил.
После этого мною было написана куча обращений в озон, но от техподдержки ничего, тупо игнор . Связавшись со знакомыми, которые тоже торговали на озон, понял, что не я один такой. Им пришло точно такое же сообщение как и мне, и тоже поддержка молчит.
На мои попытки достучаться в телеграм чат мне присылали стандартные отписки, что мол нам очень жаль, ждите.
Выводы делайте сами,скриншоты переписок прилагаю,на момент написания статьи на улице 10 октября.