Смотрите, в этом как раз и вопрос. Почему у вас в п. 8.10 адресом для направления претензий является юридический адрес ликвидированной 01.09.21 организации ООО "Яндекс.Маркет", а не ее правопреемника ООО "Яндекс". Вы же видите, что адрес из п. 8.10 и указанный вами в комментарий адрес не совпадают? Поэтому я и хотел бы уточнить, все ли правильно? Намеренно ли для направления претензий был оставлен старый адрес ликвидированный организации? Или вдруг вы все-таки забыли изменить адрес для направления претензий после присоединения ООО "Яндекс.Маркет" к ООО "Яндекс" 01.09.21? Юридически это крайне важный и значимый вопрос, по какому почтовому адресу потребитель должен направлять письменные претензии согласно вашей оферте для Яндекс.Маркета.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Мы указали юридический адрес тут: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
в п. 10.4.3.
Если я неправильно вас понял, поправьте меня.
Смотрите, в этом как раз и вопрос. Почему у вас в п. 8.10 адресом для направления претензий является юридический адрес ликвидированной 01.09.21 организации ООО "Яндекс.Маркет", а не ее правопреемника ООО "Яндекс". Вы же видите, что адрес из п. 8.10 и указанный вами в комментарий адрес не совпадают? Поэтому я и хотел бы уточнить, все ли правильно? Намеренно ли для направления претензий был оставлен старый адрес ликвидированный организации? Или вдруг вы все-таки забыли изменить адрес для направления претензий после присоединения ООО "Яндекс.Маркет" к ООО "Яндекс" 01.09.21? Юридически это крайне важный и значимый вопрос, по какому почтовому адресу потребитель должен направлять письменные претензии согласно вашей оферте для Яндекс.Маркета.
Данный гражданин не прошёл испытательный срок и был уволен.
Сотрудники пишут с официальных аккаунтов, а не с частных, ввиду отсутствия юридической силы.