Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Пост редактировать уже нельзя, поэтому напишу комментарием: сотрудник Озон связался здесь в комментариях: они еще раз рассмотрели ситуацию, признали свою вину доказанной и пообещали компенсировать стоимость товара.

Ответить

Пока не будет возврата средств это просто слова человека, представившись представителем озон...

2
Ответить

Моральный ущерб во сколько оценили?

Ответить

Ну нам всегда компенсировали раньше. Вы всеже напишите результат как будет, интересно...

Ответить