Uniqlo отказывается доставлять оплаченный заказ из-за недоступности постамата
Мной 08.10.2021 был сделан и оплачен заказ в магазине Uniqlo (Номер заказа: 2021100802453104611), с доставкой в постамат PickPoint, с датой максимальной доставки на 12.10.2021.
Заказ доставлен не был, и статус так и не сменился со статуса: «собирается».
12.10.2021 Я позвонил в службу поддержки, где мне было заявлено, что заказ невозможно доставить, так как постамат который я выбрал «недоступен или переполнен» (разговор вёлся с сотрудником №101165). При этом никто со мной даже не пытался связаться, хотя мой телефон есть в заказе.
На мои законные требования изменить адрес доставки или изменить постамат, мне было отказано. Предложен единственный выход: я должен сам отменить заказ, и создать новый, но я не могу этого сделать, так как некоторые позиции из заказа больше не доступны к доставке.
Требую чтобы UNIQLO выполнил свои законные обязательства и доставил мне оплаченный мною заказ. В противном случае сначала будет оформлена досудебная претензия, а после подготовлено обращение в суд.
Я также позвонил в PickPoint откуда узнал, что данный заказ даже не был к ним доставлен. То-есть вина целиком лежит на UNIQLO.