07.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки. Но 8.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе и приедет на Курскую (о, счастье) Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает. Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.
Снова 5 кругов объявлений, писем, звонков, скрипов и тд. Тишина пока. Прошло 9 дней, в срочном порядке пишу досудебном претензию. Никакой заинтересованности и обратной связи от Яндекса. Не написали где передали телефон, не созвонились, ничего не объясняют. И правда, почему не сделать подтверждение по коду, как у всех нормальных компаний. Просто провал
Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен.
Никто так и не позвонил, разбираться не хотят. Пишу, что готова предоставить запись видеонаблюдения дня доставки- я целый день была у себя в студии с сотрудницей и клиенткой и никуда не выходила. Никто не заходил. Курьер перестал отвечать. Яндекс даже не запросил эту информацию им проще забить и отфутболить
07.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
Но 8.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе и приедет на Курскую (о, счастье)
Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает.
Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.
Снова 5 кругов объявлений, писем, звонков, скрипов и тд. Тишина пока.
Прошло 9 дней, в срочном порядке пишу досудебном претензию.
Никакой заинтересованности и обратной связи от Яндекса. Не написали где передали телефон, не созвонились, ничего не объясняют. И правда, почему не сделать подтверждение по коду, как у всех нормальных компаний. Просто провал
Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен.
Никто так и не позвонил, разбираться не хотят.
Пишу, что готова предоставить запись видеонаблюдения дня доставки- я целый день была у себя в студии с сотрудницей и клиенткой и никуда не выходила. Никто не заходил. Курьер перестал отвечать. Яндекс даже не запросил эту информацию им проще забить и отфутболить