«Сбермегамаркет» перепутал товары и не возвращает деньги за потерянный
6 сентября был оформлен заказ 946889479, в заказе было 12 товаров, по итогу половину заказа перепутали.
1. Доставка была запланирована на 9 сентября, конечно же, в указанный день доставки не было. Привезли с опозданием на день, перенос доставки никто не согласовывал, предполагается, что можно привезти в любой день. Ну к этому я привыкла, в срок они не доставляют никогда.
2. В заказе был фильтр-кувшин для воды, ради которого и был оформлен заказ. Без предупреждения этот товар отменили, никаких уведомлений не было. Увидела уже по факту в приложении. Зачем нужна "гарантия наличия" непонятно... опять же не удивлена, отменяют частично товары каждый раз. Но хотя бы деньги быстро вернули.
3. Дальше лучше. Стала проверять товар. Порошок и мыло от одного продавца задвоили (привезли по 2 штуки каждого). Детской пены для купания от другого продавца, напротив, не оказалось. Возврата по сей день нет. В тот же день по всем проблемам составила обращения, написали, что товар утерян при транспортировке. Позже отдельно составила обращение на не доставленный товар (CCS-344565 от 13 сентября), так и висит в работе уже месяц. Оставляла обращения в поддержку в приложении и писала Вконтакте, бесполезно. Лишние товары я вернула, а отсутствующий так и не получила. Деньги тоже не вернули. Вроде бы и сумма копеечная, но сервис... просто нет слов.