Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору "Мегафона" ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выб…
Мммм, тут Мофон в комментах отвечает. А на подобную проблему мой оператор Йота(Yota) тут ответит?
Уже полтора-два месяца скорость на безлимитном тарифе значительно снизилась. И телефон перезагружал, и телефон менял. А все одно и тоже, ютуб на 480p почти не грузится
Привет! Конечно ответим, как нам пройти мимо таких сложностей 😣
Расскажите о них, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш номер и адрес. Посмотрим, что случилось 🙏