Поддержка «Тинькофф» не решает проблемы с ошибкой в мобильном приложении
Собираюсь покупать страховку в отпуск. Смотрела разные страховые, в том числе в мобильном приложении «Тинькофф» («Сервисы»-«Путешествия»-«Страховка в поездку»).
У Тинькофф страхование поездки разбиты на 4 типа: Спокойный отдых, Активный отдых, Опасные виды спорта и Профессиональный спорт (дальше кратко С, А, О и П).
Собственно ситуация в следующем: на сайте стоимость страховки получается С-862, А-1944, О-3887, П-4859. Логично и понятно.
А в мобильном приложении С-862, А-4859, О-3887, П-4470. Стоимость А больше всех остальных, так быть не должно.
Написала через обратную связь приложения на почту вопрос «как так?»(1 октября). Мне ответили, что передали коллегам из Тинькофф Страхования, ждите ответа в течении 3х дней. Ну ок.
5 октября мне ответили «Проверьте версию браузера» (в ответе на вопрос с темой «с платформы mobile»)
Пишу им «Вопрос про мобильное приложение, а не про сайт», дополнительно выписываю им стоимости мобильном приложении. Отвечают, просят скриншоты — высылаю. На следующий день приходит супер ответ «все корректно».
Немного офигеваю, выписываю им табличкой стоимости с сайта и приложения, добавляю скрины с сайта, спрашиваю «где корректно то»? Через день приходит ответ «спасибо, передали коллегам, ответят завтра или напишут смс»
Завтра не ответили, 10го пришло смс «спасибо, информацию передали ответственным»
Вчера, 13го мне позвонила девушка. Сначала она пыталась мне объяснить, что все норм (не, такая стоимость варианта А совсем не норм. И то, что А из приложения равно П на сайте тоже не норм). Потом сказала, что я могу оформить все на сайте (я то в курсе, но вопрос не в этом, а в ошибке в программе). Потом пыталась найти у себя в компе способ решения и выдала «проверьте версию браузера» (плавали, знаем). В итоге все-таки вбила куда-то описание проблемы (прорываясь сквозь систему с ее «введите версию виндоус»). «Вопрос передала, все проверят до конца завтрашнего дня. Позвонят или напишут смс»
Сегодня(14го) мне позвонили еще раз. Девушка сказала, что нужны скриншоты. На мое «я их уже посылала» — требует послать именно в чат приложения, «иначе не можем». Быстро прощается.
Делаю скрины, высылаю в чат. В чате совсем не понимают, куда это послать. «У вас вопросы по страхованию?». Переводят с одной девушки на другую. Пишу «у вас ошибка в алгоритме подсчета» — «Коллеги проверят до конца завтрашнего дня. позвонят или напишут смс»
Только что прислали вишенку на торт
Как же надоели эти девушки с их скриптами. Тинькофф, вы можете хоть каким то образом передать это программистам сами, не заставляя постоянно доказывать, что верблюд не я?