Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:
Ну что Бабушка волнуется,это же стандартная процедура улучшения сервиса. Вначале контора провела тендер с ИП Пупкин на замену кабеля на оптоволокно,ИП Пупкин приступил к работе демонтировал для начала кабель,причем наверняка у всех разом,предупредить его не его забота,а до информаторов об этом никто не сообщил,поскольку отделы то разные,и связь между ними через другой а то и другие отделы,ну им это и не надо скрипты есть на любой вкус только отвалите,и тут пришел ещё один отдел,а может аутсер от другого отдела,и что он видит а кабеля то нет,он об этом сообщает потребителю,и скорее всего по инстанции,а там в порядке фантазии формируют заявку на закупку украденного кабеля,ну и т.д они же тоже не знают про ИП Пупкина. Что в итоге через месяц два сделают прекрасное оптоволокно,и будут обзванивать,обходить,обклевать подъезды предлагая новую чудо услугу,ну а телефон либо наладят ветку либо сделают бабушке супер выгодное предложение,поскольку такой телефон они больше не обслуживают то вот бабушка симка интернет телевизор и дёшево всего в три раза дороже ранего. Один в один МТС так делал,полтора месяца народ то планово ремонтировался,то кабель украли создали заявку на его восстановление,сервисники ни на одну заявку не пришли,и звонок от мастера а кабель то украли,зато потом а мы тут сделали такое теперь все гораздо лучше,но старого не будет. Сколько клиентов потеряли от такого сквозного сервиса....
Вас не учили разбивать текст на абзацы? 🤦♂️