«Рамблер Касса»: не могу вернуть деньги за билеты
Купил 3 билета на фильм Веном и попкорн в приложении . Нужное время подходим на кассу получать попкорн , открываю приложение , но там глюк приложения , QR код билетов не показывает, нам былототказана в выдаче того что купили. Идем дальше к залу , показываем чеки в банк клиенте , показываем приложение касса , что вот глюк, мы покупали билеты... Но нет, нас не пускают ...
Приложение не дает возврата из-за глюка, думаю подождем , исправят глюк а потом оформлю возврат, но приложение до сих пор не открывает данные билеты, хотя все остальные билеты без проблем .... Пишем на почту поддержки Рамблер касса , а там отказ...
"Возврат билетов после начала сеанса, в случае, если вы не сможете присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, к сожалению, не производится, поскольку услуга считается оказанной (в независимости, посещали вы сеанс или нет)."
Как так , если нам услуга не оказана по факту , считается оказанной?
Прикладываю скрин ошибки и оплаты