"Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы." Это какие компромиссы вы ему предлогали??? Требование топать до другого адреса?? Это компромисс?)))
Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.
"Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы." Это какие компромиссы вы ему предлогали??? Требование топать до другого адреса?? Это компромисс?)))
Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.