Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Возвраты это бич любого маркетплейса. По озону тоже песня, покупатель поставил причиной что пришел не то что заказывал, и заботливо в нашу возвратную коробочку положил товар который эксклюзив Леруа Мерлен, то есть который в принципе не продается нигде кроме как в Леруа. Псевдо покупатель готовился и знал как сделать подлянку. Спор ни к чему не привел, попросили видео, а мы чет не снимали до этого момента. Итого -6000₽ на подмене товара. Профит. Привет покупателю из Кемерово, надеюсь наш продукт обернется тебе позором.

10
Ответить

Ну ты же можешь подать в суд за мошенничество.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить