Мегафон - 3 недели сумасшествия с корпоративным аккаунтом

Никогда такого не было, и вот опять... На самом деле являюсь пользователем Мегафона продолжительное время и корпоративный аккаунт для сотрудников завел именно у этого оператора.

Но вот, 3 недели назад, потребовалось мне перевести 4 номера с корпоративного на физическое лицо, на себя, и что-то пошло не так. Пришел в офис, написал заявление на перенос, сотрудник заявление принял и предложил подождать 7 дней "но это максимум, обычно за 1-2 дня делают".

Через 3-4 дня мой телефон отключился от сети. Воспользовавшись вторым номером оказалось, что номер "был отдано обратно Билайну, т.к. им не пользовались больше года". Мой номер, с которого я логинился в личный корпоративный кабинет, который добровольно перевел на Мегафон в 2017 году после ухода с предыдущей работы, по которому я звонил каждый божий день!

Дальше интереснее, ошибку исправили быстро, но интересным способом - добавили номер обратно на корпоративный счет. При этом почему-то сообщить мне о таком решении не удосужились и лишь настойчивый повторный звонок уже через полторы недели после заявки заставил какого-то старшего сотрудника "взять все под личный контроль и оформить экстренную заявку, мы точно все сделаем и вам перезвоним". И ведь убедили, вот хочу я верить в порядочность людей, ах наивный я!

Попытки выяснить статус моего заявления по команде *657решетка, которая появляется в смс сообщениях, результата не дали, но времени на разборки искренне не было. Но гештальт надо закрыть, в результате решил позвонить сегодня еще раз (3 недели, Карл!).

Милейший сотрудник Александр с удивлением сообщил, что "ваша заявка отменена, потому-что вы там галочку поставили, что средства надо перенести на новый счет физ лица, а так нельзя". На вопрос "а где же вы все раньше то были", ответа получить не удалось. Оказывается и 657 не работает, потому что корпоративнй номер. В этот раз я был настойчив, не вешал трубку, просил соединить с руководителем который по их словам "точно все решит", но с ним оказывается связь только по емейлу, внутреннему, для внешних лиц никак. И у сотрудника номера нет, до него не дозвонишься, поэтому заявку увы не отследишь. Но я настоял на своем, Александр пообещал перезвонить сегодня же, как только разберется, а тем временем рекомендовал зайти в личный корпоративный кабинет.

И вот, барабанная дробь, вечер, решился я зайти в корпоративный кабинет. Но и тут провал - попытка получить пароль через очередную команду обернулась "проблемой с запросом", ну а на 23:55 звонка от Александра я так и не дождался. Ситуация патовая.

Мегафон, прекратите троллинг, просто переведите номер на физ. лицо.

#мегафон#корпоративный_счет#жуть#произвол

33
5 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, по данной ситуации нам в личные сообщения. Обязательно разберёмся в вашем вопросе.

Ответить

А сможете? Задача-то кажется не из простых!

1
Ответить

Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!

Ответить

лол.

Ответить

Говнофон опять тряпки поджигают в очередной раз

Ответить