Милейший сотрудник Александр с удивлением сообщил, что "ваша заявка отменена, потому-что вы там галочку поставили, что средства надо перенести на новый счет физ лица, а так нельзя". На вопрос "а где же вы все раньше то были", ответа получить не удалось. Оказывается и 657 не работает, потому что корпоративнй номер. В этот раз я был настойчив, не вешал трубку, просил соединить с руководителем который по их словам "точно все решит", но с ним оказывается связь только по емейлу, внутреннему, для внешних лиц никак. И у сотрудника номера нет, до него не дозвонишься, поэтому заявку увы не отследишь. Но я настоял на своем, Александр пообещал перезвонить сегодня же, как только разберется, а тем временем рекомендовал зайти в личный корпоративный кабинет.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, по данной ситуации нам в личные сообщения. Обязательно разберёмся в вашем вопросе.
А сможете? Задача-то кажется не из простых!
Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
лол.
Говнофон опять тряпки поджигают в очередной раз