СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р
Покупал компьютер в США. Доставку заказал на склад компании СДЭК в г.Нью-Касл. СДЭК осуществляет посреднические услуги по доставке товаров из-за границы в Россию. Цена покупки составила 3499.99 долларов.
При оформлении заявки на доставку посылки в Личном кабинете СДЭК прописывается покупателем цена, название товара, описание, прикрепляется ссылка на купленный товар. При поступлении к ним на склад моего заказа возникла ошибка с моим товаром (компьютером), а именно: не соответствовала заявленная мною цена и цена в прикрепленной ссылке. В ссылке цена была 4399.99 долларов.
Так получилось из-за того, что я купил по скидке, которая действовала ограниченное время, и пока компьютер доставлялся на склад СДЭК, цена вернулась к обычной. Далее я предоставил им на электронную почту инвойс (детали заказа) от магазина и справку по операции от моего банка, где видно что цена товара 3499.99 долларов.
Им показалось этого мало и они попросили меня предоставить банковские реквизиты карты и фото банковской карты, где показан номер и указан владелец карты. Покупку я совершал по виртуальной карте, выпущенной моим банком. При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта. В этой выписке была указана сумма покупки 3499.99, и что со мной заключен договор и выпущена такая то карта. Как бы я не нажимал в личном кабинете, никак мне не удавалось, чтобы в документах была указана виртуальная карта с которой я и совершал покупку.
В итоге, я на электронную почту СДЭК отправил выписку с реквизитами и номером карты, в которой отражена верная сумма покупки, но при этом номер карты другой. И так же прикрепил фото карты где видно владельца и ее номер (разумеется закрасив большую часть цифр). В итоге после ожидания в пару дней мне пришел отказ в пересылке моего товара из их склада в США в мою страну. Формулировка была следующая: «Посылка не прошла проверку службой безопасности, просьба предоставить возвратный лейбл для отправки товара в магазин». Не понравилось им то, что разные номера банковских карт указаны в выписке и по факту покупки.
Я бы им в любом случае никак не смог сфотографировать карту, которая является виртуальной и которая только видна в моем личном кабинете в банке. А выписку с номером карты виртуальной, я полагаю, что невозможно сформировать.
В их Соглашении о возмездном оказании услуг на условиях публичной оферты ничего не сказано о предоставлении фото или номеров банковских карт. Почему они тогда у меня запрашивают? Там есть есть упоминание про инвойс, который я и предоставил им.
P.S. #тинькофф_банк почему я не могу сформировать выписку или справку чтобы было видно, что на меня выпущена виртуальная карта? Как мне вот людям доказывать что карта моя?