Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

После начала конфликтной ситуации с @СберМегаМаркет и @СберЛогистика. Следующим преподнес сюрприз @СберСпасибо 17-18 октября растворились более тысячи спасибо.

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

Итак. Зайдем в личный кабинет СберСпасибо , в операциях после 07.10 только начисления и ни одного списания. Посмотрим тогда JSON по которому строится ваш веб интерфейс.

И правда после 07.10 нет операций с типом 0 ( списание. ) только начисления.

Но вот баланс взял да испарился, даже не учитывая что отмена начисления от СберМегаМаркета еще произведена. Похоже когда они вычтут 434 бонуса за самовольную отмену заказа сегодня я попаду в минуса.

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

Да я знаю что срок начисления бонусов составляет до 5 дней, но вот расскажите за что вы списали бонусы которые начислены с 8 по 14 ?

Если вы не воспользовались бонусами СберСпасибо в течение 24 месяцев с момента их начисления, то они могут быть аннулированы, согласно 5.6.2 правил Программы: https://spasibosberbank.ru/doc/regulation
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo?comment=3409252

Сбер

Эти бонусы явно не аннулированы за неиспользование в течении 24 месяцев.

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

@Сбер реально, Больше, чем Спасибо!

11
40 комментариев