Обращался в салон теле2 восстановить номера. Купил две симки по 150р. У них там возникли многочисленные трудности, после которых мне пришлось купить еще две симки по 150р (первые две они сами же заблокировали как-то сами не поняв как). Также пришлось приезжать туда неоднократно, и ждать по часу, пока они созванивались с коллегами по цеху.
Я такое видел у многих телеком-компаний. Поддержка по телефону или в чате отправляет в офис.
А в офисе сидят ребята, у которых зп складывается из проданных тарифов, услуг, девайсов. И им, разумеется, нет дела до твоих проблем в клиентском сервисе. Они продажники, но никак не поддержка.
Вот такой порочный круг) Хорошо, что есть компании, у которых только онлайн-обслуживание. За такими кажется будущее)
да, логично ))) Но вообще всегда 90% вопросов решались по телефону.