MTS Cashback не начислил кешбек и неуважение к клиенту
Всем привет! Тут пишу впервые, не люблю писанину, но просто накипело.
31 августа я покупал путевку в Турцию через TUI по ссылке МТС кешбек. Кешбек обожаю и пользовался разными сервисами (рекламировать их не буду), вижу в МТС тоже есть кешбек за покупку путевки и думаю почему бы не купить через серьезную компанию, больше кешбек, темболее являюсь их клиентом по сотовой связи и планировал подключить домашний интернет, да и вообще семью перевести, т.к. по связи нареканий вообще не было.
Завожу заявку, в чате отвечают, что возможно не выполнили условия программы, я спрашиваю какие, там было написано 2% и больше никаких ограничений. Долго с ними общался, потом в чате заявили, что партнёр не подтвердил покупку и закрыли заявку. Завел новую заявку, попросил добавить принтскрин моей покупки, на что они ответили, что партнёр не подтвердил покупку. Спустя какое-то время позвонила девушка, обрадовался, думал проблема решится, она была готова помочь, все данные ней назвал и она говорит, что партнёра TUI у них больше нет, но кешбек точно начислится, завела новую заявку, говорит ожидайте, мы перезвоним. По заявке долго не отвечали, написал в чат, они сообщили, что такого партнёра у них нет, скинул им подтверждение, что переходил через них на сайт TUI, что у них он был в партнёрах на момент покупки тура и обязаны начислить кешбек. В очередной раз завел заявку, а они ее перекидывали по отделам и в итоге завели в отделе сотовой связи и извинились, что не работает услуга, мы исправим ее в ближайшее время.
В чате просто нереально общаться с техподдержкой, пройдет много времени пока пройдешь бота, потом специалист долго тебе отвечает, перекидывает меду отделами, а когда напишет, то сразу же отвечаешь ему, а он уже покинул чат и начинается все заново, а самое обидное, что читать им лень и начинают заново у тебя все спрашивать. По телефону если дозвонился, то заявку заводят, но тупая отписка идёт.
Кешбек должны были начислить 2600р. Обидно, что не начислили, а больше за отношение ко мне со стороны МТС.
Не хочу больше быть абонентом такой компании, на неделе пойду писать заявление о переносе номера.
Никому не советую пользоваться такой компанией!