Обещанный подарок от Тинькофф: разочарование и обман

Всем привет! Пользуюсь картой Тинькофф Блек с мая этого года. Часто приглашал друзей, часто были ошибки в реферальной программе и пришлось писать обращения чтобы другу и мне выдали заветные бонусы. 18 октября у меня было день рождения. Тинькофф дал мне кешбек 5% на рестораны, я попросил его обменять на другую категорию. В результате рассмотрения мо…

5

Здравствуйте.

Мы всегда производим все начисления строго в соответствии с условиями акции. Достаточно часто делаем исключения, чтобы радовать наших клиентов.

Для нас важно, чтобы клиент был доволен. Мы проверим консультации в чате и разберемся с вашей ситуации, которая связана с подарком на день рождения и акцией "Приведи друга", также проверим консультации и примем нужные меры.

После детальной проверки мы вернемся с решением по ситуации и дадим комментарии.

Ну конечно. Я уже 3ю неделю вам advert@tinkoff.ru пишу по поводу рекламы и карты тинькофф метал. А ответа так и нет. Может ответите? Почта начинается b3-vr6

Тинькофф, прошло столько дней, но вы так и не признаете ошибок в вашей реферальной системе, ведь карту друг оформил по моей ссылке. Вы не проверили мою ссылку, которую вы предоставили на мой день рождения. Тем самым вы не дали воспользоваться моим подарком.