Заказываю в интернет магазинах как только они стали появляться в интернете. Помню времена, когда сбер деньги на карту зачислял на третий рабочий день. Четыре раза попадал на таможню из-за тупизны отправителя или перестраховки таможенника на сканере. Для себя уяснил, что если ты не живешь в столице, то с таможней связываться крайне долго и шанс растаможить беспошлинно уменьшается ровно пропорционально отдалению от первопрестольной. Таможенник, которого я возил на почту для осмотра посылки прямо сказал, что руководство, которого могут нагнуть республиканские, окружные и столичные проверяющие не станет принимать решения в пользу гражданина, если только у него не будет железобетонных аргументов в пользу беспошлинной растаможки. К чему это я пишу... Я восхищаюсь теми, кто пишет, что заказывает товары дороже беспошлинного лимита, т.к. даже согласие заплатить пошлину не приближало меня к моменту получения заказа. С алиекспрессом я уже давно выработал стратегию: если продавец предлагает решение и я вижу, что он что-то делает - я жду решения и не открываю спор (последний пример: купил дочери рисоварку у которой была повреждена крышка. Видео распаковки отправил продавцу и он другой (очень быстрой) посылкой отправил крышку). Иногда решение предлагается в виде купона на следующую покупку или положение поврежденного или недоложенного товара в следующий заказ (часто заказываю у одних и тех же продавцов) Есть правда подозрение, что это делается нарочно, что бы или заработать чуть больше, или гарантировать себе следующий заказ.
НО, если продавец не предлагает решений или молчит, это ВСЕГДА открытые спора и если алиэкспресс не сразу принимает мою сторону - заявление в банк на чаржбек.
Если ждать решения алика в рамках "защиты покупателя" близкого к 60-90 дням есть шанс, что пока алик что-то решит устраивающее, то истечет срок подачи чаржбека. Я уже являюсь "счастливым" обладателем 100 "ультрафиолетовых" диодов, решения по которым я доверил алиэкспресс. Второй раз я в такую ситуацию не готов попадать.
У меня было такое, что посылка шла с весом 1 кг, но содержимое весило два и посылка приходила двух-килограмовая. А было, что заявлено кило, а вес товара должен был быть 300грамм и посылка в отделении взвешивалась и вес был 300. Работник почты сказал, что раньше чаще писались акты о расхождении веса, но сейчас работы для работников прибавилось и эти акты не всегда составляются. Тем более, что на сортировках задействованы менее оплачиваемый персонал и они отказываются писать акты.
Заказываю в интернет магазинах как только они стали появляться в интернете. Помню времена, когда сбер деньги на карту зачислял на третий рабочий день.
Четыре раза попадал на таможню из-за тупизны отправителя или перестраховки таможенника на сканере.
Для себя уяснил, что если ты не живешь в столице, то с таможней связываться крайне долго и шанс растаможить беспошлинно уменьшается ровно пропорционально отдалению от первопрестольной.
Таможенник, которого я возил на почту для осмотра посылки прямо сказал, что руководство, которого могут нагнуть республиканские, окружные и столичные проверяющие не станет принимать решения в пользу гражданина, если только у него не будет железобетонных аргументов в пользу беспошлинной растаможки.
К чему это я пишу... Я восхищаюсь теми, кто пишет, что заказывает товары дороже беспошлинного лимита, т.к. даже согласие заплатить пошлину не приближало меня к моменту получения заказа. С алиекспрессом я уже давно выработал стратегию: если продавец предлагает решение и я вижу, что он что-то делает - я жду решения и не открываю спор (последний пример: купил дочери рисоварку у которой была повреждена крышка. Видео распаковки отправил продавцу и он другой (очень быстрой) посылкой отправил крышку). Иногда решение предлагается в виде купона на следующую покупку или положение поврежденного или недоложенного товара в следующий заказ (часто заказываю у одних и тех же продавцов) Есть правда подозрение, что это делается нарочно, что бы или заработать чуть больше, или гарантировать себе следующий заказ.
НО, если продавец не предлагает решений или молчит, это ВСЕГДА открытые спора и если алиэкспресс не сразу принимает мою сторону - заявление в банк на чаржбек.
Если ждать решения алика в рамках "защиты покупателя" близкого к 60-90 дням есть шанс, что пока алик что-то решит устраивающее, то истечет срок подачи чаржбека.
Я уже являюсь "счастливым" обладателем 100 "ультрафиолетовых" диодов, решения по которым я доверил алиэкспресс. Второй раз я в такую ситуацию не готов попадать.
У меня было такое, что посылка шла с весом 1 кг, но содержимое весило два и посылка приходила двух-килограмовая. А было, что заявлено кило, а вес товара должен был быть 300грамм и посылка в отделении взвешивалась и вес был 300.
Работник почты сказал, что раньше чаще писались акты о расхождении веса, но сейчас работы для работников прибавилось и эти акты не всегда составляются. Тем более, что на сортировках задействованы менее оплачиваемый персонал и они отказываются писать акты.