Салон "СВЯЗНОЙ" отказывается принимать возврат товара на второй день после покупки
Всем привет. 18.10.2021 в салоне СВЯЗНОЙ, расположенному по адресу: г. Москва, проспект Вернадского 86а, купил модем YOTA 4g LTE за 1990 рублей для дачи. После пробного периода (около двух дней) понял, что не очень хорошо ловит. Оказалось, что дача вне зоны покрытия данного оператора.
20.10.2021 приехал в салон чтобы вернуть. И тут начался цирк. Со слов кассира возврат был не возможен, так как программа выдавала странную ошибку и сначала нужно было исправить её. Парень создал заявку для айтишников компании и успокоил, что через час ответят и всё будет норм. На долго в торговом центре задерживаться не планировал, поэтому решил заехать на следующий день.
21.10.2021 прихожу в салон снова с возвратом. Выясняется, что заявка не рассмотрена, максимальный срок ожидания до 3 дней. "Они же не отказывают, а просто не могут пробить из за глюка программы"-подумал я и не предал этому значения снова. Кстати, ту самую ошибку, парень продемонстрировал мне наглядно, поэтому сомнений в её наличии у меня тоже не было. "Это же СВЯЗНОЙ, огромная сеть салонов связи. Раз говорят, что проблема решается, значит так и есть. Просто надо подождать."- успокоил я себя снова.
23.10.2021 решил набрать на горячую линию и узнать статус заявки перед поездкой. Получив положительный ответ от девушки-оператора поехал в салон. И как ты думаешь, уважаемый читатель, что же меня там ждало ? Спорим, никогда не угадаешь ? Ошибку конечно же не убрали, но проблема была не в ней. Позвонив на горячую линию прямо из салона, я узнал, что по мнению оператора данный товар не подлежит возврату, потому что: 1) так написано в их внутренней инструкции (её мне показал кассир, за что ему спасибо) 2) Модем является сложным техническим оборудованием, и после пробного периода является использованным, а значит его не получится реализовать. Согласись, мой уважаемый читатель, 2 пункт звучит довольно убедительно. "Тем более это говорит оператор такой крупной сети"-подумал я, немного расстроившись. Но наученный горьким опытом общения с операторами Гикбрейнса, больше не верил людям на слова. Я решил позвонить непосредственно производителю модема, а именно в поддержку YOTA. Голос на том конце трубки пояснил:" Вас сударь, нагнуть пытаются, причём в самой наглой форме)". Оператор поддержки YOTA пояснил, что вышеупомянутый модем не является сложным тех. оборудованием, и спокойно может быть реализован магазином после его пробного использования. В этот момент был лёгкий шок. Я отказывался верить, что оператор такого крупной сети, так нагло мне наврала. Вооружившись информацией от службы поддержки YOTA я ещё раз набрал на горячую линию Связного. Несмотря на изложенные факты, уже другая девушка-оператор повторила за предыдущей про сложное оборудование и невозможность дальнейшей реализации. "Ты или тупая или глухая, а может всё сразу" - подумал в момент разговора. Я довольно уравновешенный человек, но диалог с этим оператором начал выводить меня на нервы. " Девушка!!! Я только что говорил с производителем модема YOTA!!! Они без проблем оформляют возврат в течении 14 дней и спокойно реализуют его!!" - слегка повысил я голос, пе��ебив оператора службы поддержки связного. Далее тишина в трубке. "Получается, что производитель принимает возврат, А Вы нет. Вы хоть понимаете какой бред несёте!" - добавил я. Через секунду оператор предложила написать обращение руководству.
На данный момент написал в обращение через форму на сайте с описанием проблемы. Также поддержка YOTA пошла на встречу, и в течении пары дней пришлёт письменное подтверждение, что модем не является не возвратным и прекрасно реализуется после возврата. Отельное спасибо продавцу со стойки YOTA, расположенной в 50 метрах от связного, который согласился подтвердить мою попытку возврата 20.10.2021, если дело дойдёт до суда. По факту, на словах меня уже послали, поэтому не знаю поможет ли обращению, хотя вдруг повезёт. А так, оно рассматривается до двух рабочих дней. Если до 27.10.2021 не ответят или откажут, направлю жалобу в Роспотребнадзор и гражданский иск в суд. В общем пойду до конца, дело принципа.
Народ, если честно, я обалдел от такого отношения такой крупной сети. Я сдавал технику гораздо дороже, в более мелкие магазины и они без проблем оформляли возврат. Ладно бы на рынке было дело или в левом интернет-магазине, но от СВЯЗНОГО такого пофигизма на законодательство я не ожидал. Покупать что то у них или нет решать тебе, мой друг. Но имей ввиду, раз это произошло со мной, то может произойти и с тобой. Причём попасть ты можешь на более серьёзные деньги, нежели я. Лично я НЕ рекомендую сеть салонов связи СВЯЗНОЙ.
Спасибо за вниманию) Не теряйте бдительность и всегда отстаивайте свои права !