Яндекс.Еда врёт и не доставляет заказ

Обычно я не обращаю внимание, когда мне не положили какой-нибудь соус, что-то перепутали, или когда курьер задерживается. И даже когда такси от яндекса едет "ко мне" в обратную от меня сторону 10 минут. Но в этот раз они меня выбесили настолько, что я удалил свой многолетний аккаунт и все их сервисы.

Дело в том, что меня крайне сильно раздражают 3 вещи: когда мне врут и когда что-то недоговаривают. Делаю заказ в 22:03 (на самом деле примерно в 21:50, просто у яндекса опять произошел отвал платежного сервиса и пришлось заново привязывать карту, хотя отвала более старой карты не произошло, но не суть). Ожидание заказа по мнению сайта, насколько помню, 55 минут.

Яндекс.Еда врёт и не доставляет заказ

Далее я занимаюсь своими делами, и не особо слежу за временем. Да и за заказом, так как на ПК яндекс посылает отслеживать только в свое приложение, а в приложении у меня, внезапно, нет ни текущего заказа, ни истории заказов. Ну да ладно, кастрированная версия отслеживалки на сайте пишет, что оно принято/готовится, и этого хватит.

В 23:28, то есть почти спустя полтора часа, когда уже жена переписывается с поддержкой яндекса(об этом я узнал позже, так как был занят), мне поступает звонок от той же поддержки с предложением подождать еще минут 30-40, на что я сразу соглашаюсь, так как, как писал выше, меня такие вещи не задевают. Однако, сразу после того, как завершился вызов, мне сообщает жена, о чем я также читаю в чате поддержки(в своем приложении на смартфоне, которое вообще считает, что у меня не было и нет заказов), что заказ будет примерно через 15 минут! (Чат не сохранен, так как аккаунт удален). Закрались сомнения, что яндекс вообще не владеет информацией о происходящем, и далее они только подтвердятся.

Яндекс.Еда врёт и не доставляет заказ

В 0:13 (это через 2 часа с момента заказа и 45 минут с момента информирования о задержке) поступает еще один вызов, звонит та же сотрудница поддержки яндекс и говорит, что заказ не может быть доставлен, так как ресторан закрыт. По инфомации с сайта Яндекс.Еды макдоналдс по адресу: Рязанский проспект д.75 действительно закрывается в 23:30, то есть, звоня в 23:28 сотрудники по идее должны были знать, что ожидать заказ якобы через 40 минут я буду из ресторана, который закроется через 2 минуты. Я задаю закономерный вопрос: "как так???", На что получаю ответ, что якобы это, оказывается, ресторан за 2 часа не успел сделать мой заказ. Интересно, процесс приготовления биг тейсти для моего заказа начинался с вскармливания молодого теленка на убой и выращивания помидоров? По-моему все (или большинство) блюд в Макдоналдс готовятся не более чем за 5 минут. Я закономерно сообщаю сотруднице яндекса, что заказ принял яндекс, и он ответственен хотя-бы за то, чтобы вовремя сообщить клиенту, что "что-то пошло не так" и в полной мере всего происходящего, а в противном случае мне не имеет смысла пользоваться сервисами яндекса, на что она говорит что-то типа "ничего не можем сделать, до свидания". (Даже промокод не предложила). Но самое интересное, что в это же время, когда звонили мне (узнал я об этом уже после того, как положил трубку), в соседней комнате другой сотрудник сообщает жене, что заказ у курьера и надо подождать! Напомню: ресторан закрыт, заказ отменен, деньги возвращены. Но это меня уже не волновало, так как фактически деньги уже у меня, а быстро перекусить уже не получится.

В общем, надеюсь, что мои вкусы совпадали со вкусами курьера, и он оценил бесплатные острый тейсти и креветки, а я для себя сделал выводы и освободил место на серверах яндекса от своего аккаунта. Слишком радикально? Нет, не радикальнее, чем наврать мне и жене не менее 5 раз за 1 заказ, в итоге его не выполнив и потратив время. В 0:13 я уже не мог заказать у конкурентов, так как уже поздно.

Кстати, третье из моего упомянутого списка - Яндекс.

23
48 комментариев