Автор, перебили вас скорее всего потому, что поняли на какой отдел переключить, а дальнейший поток сознания не тому специалисту потратил бы и ваше и чужое время. По поводу ип и физ лица это объяснимо, ИП клиентов намного меньше, и в численном и в процентном соотношении, тк условия в банка не самые лучшие, потому они стараются хорошо обслужить, чтобы чем-то зацепить
Не, перебивала именно та сотрудница, на которую и переключили, я от этого и афигел
По количеству - это понятно, но что касается условий... Я когда ип открывал, сравнивал условия всех банков, тут альфа "победила" так сказать по всем фронтам
Вот поэтому у меня альфа-банк в черном списке. Отношение к клиенту никакое, уведомления по карте 99р. Даже если у них будет самое лучшее предложение по какому-то продукту - я никогда к ним не обращусь.
У меня, что любопытно, строго противоположный опыт общения с Альфа-Банком со стороны ИП. Там, где вам решают всё быстро и доброжелательно, там я сталкиваюсь со сценарием близким к описанному вами как для ф.л.
То есть отношение к ИП у них было и есть максимально скотское. Пытаешься дать им денег, через подключение к их эквайрингу, начинаются приключения длительность на несколько месяцев.
Сначала пишут пустые и бессмысленные отписки на все заявки, затягивают решения, лгут откровенно и хамовато отвечают. По какому бы контакту не пытался с ними связаться, просто кладут хер на запрос.
А через несколько недель звонит хабалка из их центра поддержки и говорит, знаете, а мы вообще не предоставляем такой услуги как эквайринг для вашей деятельности. Очень интересно, чем же провинились студии звукозаписи перед вами, а @Альфа-Банк?
Антон, здравствуйте.
Извините, что не смогли быстро помочь, когда это было необходимо.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что пошло не так, чтобы исправиться 👌
Автор, перебили вас скорее всего потому, что поняли на какой отдел переключить, а дальнейший поток сознания не тому специалисту потратил бы и ваше и чужое время.
По поводу ип и физ лица это объяснимо, ИП клиентов намного меньше, и в численном и в процентном соотношении, тк условия в банка не самые лучшие, потому они стараются хорошо обслужить, чтобы чем-то зацепить
Не, перебивала именно та сотрудница, на которую и переключили, я от этого и афигел
По количеству - это понятно, но что касается условий... Я когда ип открывал, сравнивал условия всех банков, тут альфа "победила" так сказать по всем фронтам
Вот поэтому у меня альфа-банк в черном списке. Отношение к клиенту никакое, уведомления по карте 99р. Даже если у них будет самое лучшее предложение по какому-то продукту - я никогда к ним не обращусь.
У меня, что любопытно, строго противоположный опыт общения с Альфа-Банком со стороны ИП. Там, где вам решают всё быстро и доброжелательно, там я сталкиваюсь со сценарием близким к описанному вами как для ф.л.
То есть отношение к ИП у них было и есть максимально скотское. Пытаешься дать им денег, через подключение к их эквайрингу, начинаются приключения длительность на несколько месяцев.
Сначала пишут пустые и бессмысленные отписки на все заявки, затягивают решения, лгут откровенно и хамовато отвечают. По какому бы контакту не пытался с ними связаться, просто кладут хер на запрос.
А через несколько недель звонит хабалка из их центра поддержки и говорит, знаете, а мы вообще не предоставляем такой услуги как эквайринг для вашей деятельности. Очень интересно, чем же провинились студии звукозаписи перед вами, а @Альфа-Банк?