Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

UPD: Местный представитель Озон достаточно оперативно отреагировал на мою проблему и согласовал возврат. Огорчает лишь, что для решения приходится прибегать к таким средствам. Как говорится, "осадок остался"...

2222

Вы 2 товара возвращаете? Просто в поддержку вы написали, что помимо флэшки хотите ещё что-то вернуть. Позиция 2 и 3. Позиция 2 это флешка SanDisk Ultra Flair USB 3.0 SDCZ73-128GB. А за 3 позицию они деньги уже вернули?

Ответить

В заказе было 3 товара, но доставка была с разных складов и сроки доставки были разные. Упаковка 1 приехала раньше, потом вместе упаковка 2 и 3. При запросе возврата и выбора номера заказа, система сама предлагает выбрать номер упаковки, группируя их по дате прихода в пункт выдачи. Поэтому, на выбор предлагается либо упаковка 1, либо вместе упаковки 2 и 3. Как то так.

1
Ответить