22.10.21 мною было написано заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты. При подаче заявления мне было указано, что счёт будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. При этом ранее по заявлению от 15.10.21.счёт дебетовой карты был закрыт 15.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. На этом мое общение с банком считаю возможным прекратить и закрываю все счета и продукты Сбера. С помощью приложения поставила банк в известность о подаче жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор, т.к. считаю свои права нарушенными.
22.10.21 мною было написано заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты. При подаче заявления мне было указано, что счёт будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. При этом ранее по заявлению от 15.10.21.счёт дебетовой карты был закрыт 15.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. На этом мое общение с банком считаю возможным прекратить и закрываю все счета и продукты Сбера. С помощью приложения поставила банк в известность о подаче жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор, т.к. считаю свои права нарушенными.
Здравствуйте. Постараемся во всем разобраться как можно быстрее, ожидайте ответ по СМС, пожалуйста