Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произо…
Здравствуйте. Простите, что заказы отменили и за ситуацию в целом. Уже ищем пути решения, напишем по результату.
Интересно, кто-то вам верит? Обычно вы не пишите кроме этого шаблона ничего)))
Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.
В чате вы присылали ссылку на телевизор https://ozon.ru/t/9A8dbrX . Мы начислили разницу в стоимости на ваш балльный и Ozon Счёт, чтобы вы могли приобрести его по старой цене.
Извините, что заставляем ждать ответ на претензию, уже взяли ситуацию под свой контроль.
Используйте этот комментарий как минус.