28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.В итоге мы остались и без еды и без денег.P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
Наконец-то увидел того человека, кто в Макдональдсе заказывает филе-о-фиш.
Я ради него в мак хожу, рили. Друзья считают ненормальным.
Филеофиш заказывают один раз. Первый и последний.
Моя собака его даже отказалась есть
Филе о фиш вкусный, если заказывать только булочку без котлеты рыбной
Делайте чарджбэк в банке. Заказ не исполнен, звонили левому человеку.
Комментарий недоступен
Тогда такой вариант-покупаешь у метро симку, на неё делаешь новый аккаунт, бомбишь сразу несколько заказов за наличку, если это возможно, на рандомный адрес. Пущай убытки понесут