Дальше общаться с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор не решили вопрос. Остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.
Претензию лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Тогда это точно будет юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.
В претензии потребуйте выдать вам товар по указанному в договоре адресу, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, адрес, дату и время вашего обращения за товаром. Дату и время укажите: "через 7 дней после получения продавцом настоящей претензии".
Также в претензии должно быть обязательно указано от кого претензия - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца ООО "Эльдорадо", ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на аудио и видео.
В случае отказа в передаче вам товара в соответствующую дату вам нужно будет зафиксировать отказ продавца на видео, написать жалобу в жалобную книгу (можете даже подать повторную претензию о выдаче вам товара прямо в магазине, если ее у вас примут) и направить по юридическому адресу продавца копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. И дальше уже собственно суд, если продавец не отреагирует даже на получение копии иска.
Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию по их юридическому адресу ООО "Эльдорадо", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3. (прикрепил скрин ниже, на всякий случай)
О, отлично, уже даже не нужно самому отвечать на жалобы, люди стали делиться правильными рекомендациями и без моего участия) Это очень радует)
Только, пожалуйста, по возможности копипастьте не бездумно, а с учетом специфики конкретной ситуации. Потому что я каждый раз редактирую свои рекомендации с учетом конкретной ситуации по конкретной жалобе.
Не дочитал конечно, до конца, но держи нужную копипасту)
Здравствуйте.
Сочувствую вам и понимаю вас по поводу столь неприятной ситуации.
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Дальше общаться с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор не решили вопрос. Остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.
Претензию лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Тогда это точно будет юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.
В претензии потребуйте выдать вам товар по указанному в договоре адресу, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, адрес, дату и время вашего обращения за товаром. Дату и время укажите: "через 7 дней после получения продавцом настоящей претензии".
Также в претензии должно быть обязательно указано от кого претензия - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца ООО "Эльдорадо", ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на аудио и видео.
В случае отказа в передаче вам товара в соответствующую дату вам нужно будет зафиксировать отказ продавца на видео, написать жалобу в жалобную книгу (можете даже подать повторную претензию о выдаче вам товара прямо в магазине, если ее у вас примут) и направить по юридическому адресу продавца копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. И дальше уже собственно суд, если продавец не отреагирует даже на получение копии иска.
Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию по их юридическому адресу ООО "Эльдорадо", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3. (прикрепил скрин ниже, на всякий случай)
О, отлично, уже даже не нужно самому отвечать на жалобы, люди стали делиться правильными рекомендациями и без моего участия) Это очень радует)
Только, пожалуйста, по возможности копипастьте не бездумно, а с учетом специфики конкретной ситуации. Потому что я каждый раз редактирую свои рекомендации с учетом конкретной ситуации по конкретной жалобе.