Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Поучаствовала и я в лотерее невиданной щедрости от Озон. Заказала товар из-за рубежа.

товар доставили, но робот-пылесос не работает. Точнее не так, он работает некоторое время, а потом молча выключается. Это некоторое время варьируется от 20 до 40 минут. При таком выключении он просто умирает и забывает ВСЕ, что делал (построение карты, задачи и т.д., умирает). Несешь на базу, заряжаешь - и снова аналогичное поведение.

Пишу озону, что вот так и так не работает.

Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Озон как и производитель хотят убедится, снимай видео как он останавливается и ни на что не реагирует. Ну что, ладно, хорошо. Походила, сняла.

А дальше - веселее. Производитель говорит одновременно, что такое он видит впервые, и проблема точно в батарее и еще каких-то проводках, мы вам сейчас дошлем, а вы поменяйте и наслаждайтесь. Дальше я долго переписывалась с ОЗОН, что есть у нас закон, называется о защите прав потребителя, и я могу вернуть в установленный срок товар ненадлежащего качества. Озон или производитель может забрать и проводить какие хотят экспертизы.

С горем пополам, все вроде сошлись на том, что товар не рабочий, ремонтировать сама я его не буду и возвращаем. И упс, возвратить через ПВЗ ОЗОН нельзя.

Хотя находим товар на сайте озона, и там по доставке есть отдельный пункт, а возврат - та же ссылка.

Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

не буду упоминать, что чек дает сам ОЗОН (ООО интернет-решения), согласно 1005 статье ГК РФ. И озон может сколько угодно писать, что он витрина. В чеке - продавец ООО Интернет-решения (заказ 02931058-0176).

Ок, я сдалась, решила фиг с вами, отправим производителю их прекрасный товар. По крайней мере, пиши я досудебную претензию, у озон был бы повод написать мне, что мы предложили способ досудебного урегулирования, но она отказалась... Не отказалась, я отправила товар, но увы, таможня Китая затребовала счет, так как в отправке я указала точную сумму за которую купила этот чудо-предмет. В итоге, на дворе 31 окт, с 10 окт этот пылесос на таможне и от производителя ни ответа, ни привета. Мне еще 13 октября товарищи из поддержки озона советовали открыть спор. Открыла. Но до 31.10 озон ничего не вынес по нему, а лишь пишет, чтобы я успокоилась и подождала. Сколько - мы не знаем, но ждите. Итак, я спросила следующий вопрос - а что будет, если посылка поедет обратно, насколько мне известно, если не предоставить документы, она поедет обратно (если бы она застряла на стороне почты России, с почтой Китая, полагаю, аналогичная система). ответ озона:

Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Вот очень нравится такой поворот

Что ж, видимо, другого выхода не остается, кроме как писать досудебную претензию и отправляться в суд. Жаль, очень жаль, @Ozon

11
82 комментария