Техподдержка МегаФон не может решить проблему с реальным IP адресом более 18 дней
С 1 октября 2021 г. у меня подключена услуга "Внешний статический IP", которой мне ни разу не удалось воспользоваться. Абонентская плата за тариф и услугу списывались.
Изначально я обратился в техподдержку с помощью электронной почты на адрес corporate@megafon.ru. Просил помочь с настройками (APN и т.д.). Получил только автоматический ответ с номером заявки REQ:019502045, ответа на письмо до сегодняшнего дня так и не поступило.
13 октября я позвонил в техподдержку , что мне до сих пор выдается серый IP адрес. После нескольких дней тишины позвонил снова, на что получил уверения, что проблемой занимаются.
24 октября я снова обратился в техподдержку. Снова уверения о работе над проблемой.
Но ничего не заработало. Интернет перестал работать даже с серой адресацией. В техподдержке не нашли ничего лучшего, чем заблокировать работу интернета через APN internet. Через APN FixedIP.nw также не было доступа, а точнее сессия поднималась на 5 секунд и рвалась, цикл продолжался бесконечно. Техподдержке всё было объяснено в письме на почту из СМС, ответа никакого не последовало, даже о принятии в работу.
26 октября очередное обращение по телефону с указанием того, что я написал выше. 27 октября снова звонил. Ответ - обращение в работе, срок устранения 7 дней с момента регистрации заявки, т.е. до 31 октября.
01 ноября проблема сохраняется, звоню в техподдержку и получаю ответ что надо еще 3 дня. Отлично! И это корпоративный номер с модемным тарифом.
Отдельно хочу сказать, что в компенсации абонентской платы было отказано с формулировкой: у вас же были сессии. Ну да, были, по 5 секунд, видимо это норма.
Уважаемая "Компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных" @megafon , жду ответа.