«Тинькофф» три месяца открывает счет

Решил я тут открыть счет в тинькофф банке. Лет 20 до этого пользовался одним из более других банков, всем он меня устраивал, но тут наслушался хвалебных отзывов о том, как они лихо решают все вопросы по телефону и так как я живу за границей, то мне это показалось ну очень удобным. Но удобным это выглядело, пока не дошло до дела. В общем история долгая, из нескольких частей, началась в августе этого года, тянется до сих пор, и счета у меня, к слову, так и нет, хотя есть уже даже несколько тинькоффских карточек.

Часть первая.

В августе приехал я на родину, заказал себе карточки и счет. На следующий день приехала милая девушка, мы с ней все подписали, вручила она мне карточку черную и карточку серую. Черная, мол, дебетовая, серая, мол, кредитная. Качайте приложение, там они, мол, все показаны, и можете ими пользоваться. Приложение я скачал, серая карточка которая кредитная, там действительно появилась, с лимитом аж в 5000 рублей (сказочная щедрость), а вот черная, дебетовая, ради которой все и затевалось - нет. И вместо счета висела заглушка - подождите, мол, немного, нам нужно активировать ваш счет. Жду день, жду другой, жду третий - ничего не происходит. Ну ладно, звоню в сапорт, описываю ситуацию. У нас, говорят, с вами произошел технический сбой, ту карточку, что мы вам дали, вы можете выкинуть, мы сейчас все исправим и новую вам пришлем. Ну окей, говорю, только вы это, не затягивайте, я еще недельки две на родине побуду, потом улетаю и вернусь ну очень не скоро. Хорошо, хорошо, ответствуют, все будет в лучшем виде. В разделе обращений в приложении появляется кейс, мол, решим со дня на день. Кредитная карта при этом работает, и туда даже можно складывать деньги при желании, но желания как-то особо не возникает.

Проходит неделя, проходит другая, ситуация не меняется, через сайт я даже потыкал варианты "заказать дополнительные карты", но так как счет не активен, то ничего особо не произошло, хотя эти карты даже стало на некоторое время видно, но потом исчезли и они. В общем, на все мои пописывания раз в несколько в чатик сапорта ответ был один: ждите, разбираемся.

Часть вторая

В общем, прошло около месяца, я уже улетел к месту проживания далеко от родины, и тут мне вдруг пишут в этот самый сапорт - уважаемый, мы вам готовы прислать новую карточку. Спасибо, мол, но я уже улетел. А, ну мы вам не можем ее за границу прислать, потому что это первичный выпуск карточки и надо будет документы подписать. В смысле, спрашиваю, первичный? Ну, по нашим данным у вас только кредитная, а дебетовой вовсе нету. Нормально так, говорю, то есть все то, что мы с вами раньше подписывали - не считается? (фотография карточки, фотография прилагавшейся к ней бумажки в приложении).

Сапорт опять замолкает на несколько дней, в приложении появляется новый кейс.

Часть третья (заключительная)

Проходит еще пара недель, саппорт опять оживает - мы долго думали и наконец надумали. Мы вам щас вышлем карточку DHLем. Ай, спасибо, говорю, вот адрес.

И правда высылают. Ну надо же, думаю, до чего дошел прогресс. Неделю эта карточка идет, в итоге доходит, достаю эту карточку, лезу в приложение и что же я там вижу. Там внезапно опять два счета, один из которых заблокирован с той же заглушкой, висящей там уже три месяца (нам нужно немного времени, чтобы активировать ваш счет) и второй, к которому прицеплены 4 карточки, которые я пытался открыть как дополнительные еще будучи на родине 2,5 месяца назад, но той что пришла DHLем нигде нет.

Ну я, естественно, опять пишу в сапорт (с неделю назад). В обращениях возникает новый кейс, решим, мол, к первому ноября. Первое ноября настало, у кейса появилась приписка "извините, нужно дополнительное время", сроки сдвинулись на пятое.

В общем, я бы уже давно все закрыл и выкинул, но мне уже просто интересно, чем вся эта дивная история закончится. Ну и я с трудом представляю, как можно доверять свои деньги учреждению с подобным подходом к решению простейших вопросов.

11
10 комментариев