Я в таких случаях (их было не мало) действую так как написано в правилах самого же Яндекса: жду на указанной точке положенное время, жму клиент не вышел и везу заказ обратно. Обратный путь оплачивается. Зачем самому себе устраивать этот гемор с поездками по левым адресам не указанным в приложении?
В моей ситуации я был на связи с клиентом и точка с верным адресом была ближе, чем точка, откуда забирал заказ. Плюс ко всему там не всегда есть кнопка возврата, в корпоративных заказах еды, насколько помню, нет такой кнопки. По отношению к клиенту - хотелось как-то по-человечески поступить, расстояние не сильно больше. Но Яндекс человечность убивает своими "правильными" пересчётами поездки.
Я в таких случаях (их было не мало) действую так как написано в правилах самого же Яндекса: жду на указанной точке положенное время, жму клиент не вышел и везу заказ обратно. Обратный путь оплачивается. Зачем самому себе устраивать этот гемор с поездками по левым адресам не указанным в приложении?
В моей ситуации я был на связи с клиентом и точка с верным адресом была ближе, чем точка, откуда забирал заказ. Плюс ко всему там не всегда есть кнопка возврата, в корпоративных заказах еды, насколько помню, нет такой кнопки.
По отношению к клиенту - хотелось как-то по-человечески поступить, расстояние не сильно больше. Но Яндекс человечность убивает своими "правильными" пересчётами поездки.