Заблокировали профиль на Авито и требуют паспорт!
Такое сообщение мне пришло сразу после блокировки.
Я уже писал ранее статью про блокировку аккаунта на @Авито -
В этот раз всё ещё хуже. @Авито уверяет, что я ввожу пользователей в заблуждение, хотя за 15 минут до блокировки, покупатель оплатил мой товар и ждал его отправки, после чего последовала блокировка. Соответственно я не могу ничего отправить, даже ответить не могу.
На просьбу разблокировать аккаунт @Авито отвечает, что нужно загрузить паспортные данные. С какой радости я должен загружать свои паспортные данные? Какой закон меня обязывает это делать? Естественно я не собираюсь загружать никаких данных, и требую разблокировки моего профиля.
Номер обращения - 27555250
10 комментариев