Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

44

На йоте года три. Заметил, что примерно раз в полгода просто пропадает интернет. Суток на трое- четверо. А оплата то идёт.. Мне поддержка предлагает лишь уменьшить скорость, чтобы уменьшить размер оплаты, да в ответы на мои вопросы - смайлики с придыханием и фальшивыми сожалениями. Те , за отсутствие интернета - все одно платить, про какую то компенсацию- ни ни....Вот и думаю про уход к другому поставщику интернета, в поиске приемлемого...

Ответить

Привет! Такая ситуация совсем не нормальна и хотим разобраться в ней подробнее. Будем рады, если отправите нам в ВК (vk.me/yota) номер счета и ваш адрес в момент таких сложностей с ссылкой на коммент.

Касательно скорости, тарифная линейка имеет возможность снизить скорость до той, которая в тот момент держится на среднем уровне либо же полностью, чтобы не платить за интернет, когда он так грустно работает.
Надеемся, всё-таки получится разобраться с причиной этих потерь интернета и вы останетесь с нами)

Ответить