Как Кинопоиск HD от Яндекса не желает быстро решать проблему качества продаваемого контента
Являюсь давним и в целом лояльным клиентом сервисов Яндекса — от Такси и до Еды. Никогда не замечал, чтобы поддержка работала некорректно, по скрипту — всегда старались войти в положение и решить клиентскую проблему.
Намедни я, однако, был вынужден изменить отношение к поддержке Яндекса в целом — так как столкнулся с оной в сервисе "Кинопоиск". Итого, суть проблемы — как фанат всяких там интересных научно-фантастических фильмов, решил приобрести легально (а не скачав с торрентов) фильм "Дюна" от уважаемого мной Дэни Вильнева. Яндекс обещал, что данный фильм может идти как в FullHD, так и в 4К. Что ж, круто — подумал я — и цена в 800+ рублей тогда может быть оправданной (на самом деле, никогда за один фильм столько не платил).
Осуществив покупку, и просмотрев бОльшую часть фильма — я внезапно осознал, что качество картинки совсем не соответствует 4K. Первым делом я стал искать кнопку на интерфейсе "Кинопоиск HD" в моем ТВ Samsung, чтобы тумблером переключить качество. И — первая неожиданность — я таковой не обнаружил (хотя она есть в веб-интерфейсе "Кинопоиска", да и вообще кажется вполне себе очевидной и логичной). Подумав немного, решил обратиться в поддержку "Кинопоиска" — мало ли, вдруг я тупенький и не понимаю, как оно тут все у них задумано.
Логично, думаю, ок — но интернет мой явно больше 13 Мегабит. Продолжаю переписку...
Отправил им и это, а также съемку того, как воспроизводится контент на моем ТВ. После минуты молчания саппорт сообщает мне следующее:
Ну, казалось бы — победа? Проблему признали, баг зарегистрировали, даже, возможно, стали что-то делать?
Но не тут-то было. У меня как у ITшника со стажем — всегда есть пятое чувство обмана, так скажем :) И решил я спросить чуть погодя про due date'ы на эту проблему — а для меня она как бы существенна — ведь деньги-то не такие и малые!
И вот продолжается общение с саппортом, которое неожиданно для меня самого перетекает в какой-то очень острый диалог…
При прочтении может показаться, что я сам с жира бешусь — и требую невозможного от компании. Ведь если баг такой только у меня — то какой смысл разработчикам этим заниматься с первым приоритетом? Может, проблема на моей стороне?
Что ж, да, — с одной стороны. С другой же:
- Яндекс специально позиционирует свою подписку как нечто уникальное, что позволяет получать выгоду, что «премиально» относительно обычного использования
- Покупая фильм, я ожидаю именно того качества, что заявлен изначально в покупаемом продукте. И я ожидаю, что если качество будет не таким — продавшая мне продукт компания будет решать проблему в ускоренном порядке.
- А если какая-то проблема действительно есть на моей стороне — мне мягко укажут на это и предоставят список шагов, который поможет от нее избавиться
По факту вышло вот так (личное оценочное суждение — для модараторов vc.ru):
Чувак, ты купил фильм? Ты его посмотрел? Чо ты там хочешь, 4K? Вот тебе пункт договора, щас мы тебя туда мордой ткнем, а решать твою проблему — мы торопиться не будем. Ведь другие хомячки все купят, и прибыль нашу увеличат.
Именно такое отношение саппорта "Кинопоиска" поразило меня — я не ожидал его от сервисов Яндекса. Для себя определенно решил, что у них покупать больше ничего не буду. И, честно говоря, никому не советую. Потому что можете купить конфетку, а внутри, под оберткой, будет обычный такой плод отходов человеческой жизнедеятельности.