DNS - трактуем правила акции как нам удобнее
Всем привет. На текущий момент в компании DNS проводится акция по Москве и Московской области "Гарантия лучшей цены". Условия акции:
Ну или если кому будет удобно прочитать не со скриншота, а по ссылке:
При формировании нескольких заказов по данной акции не обошлось без "приключений". Первый случай был быстро пофикшен, в списке конкурентов был goods.ru (середина октября 2021 года), он же теперь sbermegamarket.ru и когда был указан в качестве конкурента sbermegamarket.ru, ибо с goods.ru стоит переадресация, в предоставлении скидки отказали и тут я не спорю, но сказали, что через два дня внесут коррективы и будет указан уже sbermegamarket.ru, но как видим в ноябре - в итоге выпилили goods.ru и на этом всё.
Второй и третий случаи довольно интересны, ведь в списке есть такой конкурент, как Willdberies. Во втором случае была попытка заказать следующий товар по акции ГЛЦ:
На что был звонок от оператора днём, что условия акции не выполнены, на что я удивился и начал выяснять, почему же. На что получил в ответ, что есть следующий пункт правил:
"− товар находится в наличии в выбранном городе на момент обращения в обоих магазинах или со сроком доставки или возможности самовывоза, не превышающим 72 часа с момента заказа."
И тут я заявляю, ведь у Willdberies сейчас заказываешь, условно говоря, 3 числа, то тогда диапазон доставки на сайте будет указан 4-6 число (сохранил скриншот ночью 3 ноября):
Но оператора это мало интересовало и просто ссылались на то, что не указано время 6 ноября, ведь это и может быть больше 72 часов. Может, только вот тогда выполнить условия акции по данному конкуренту невозможно при заказе абсолютно любого товара, будь то памперс или же мобильный телефон:
Выходит акция заведомо невыполнимая по одному из конкурентов или же эта такая интересная трактовка правил акции от оператора. Заказ, естественно, отменили.
Третий случай ещё интереснее, чем предыдущий. Решил заказать кабель:
В качестве конкурента указал снова Willdberies, ради интереса и вот страница с товаром на их площадке:
Почему решил заказать ради интереса? Ибо по второму случаю я написал обращение №1451772 через форму обратной связи и пообещали передать информацию ответственным лицам, результатов пока нет:
И тут раздаётся звонок днём и что же я услышал? Снова нарушены правила акции, уже теперь пункт 5:
"5. При сравнении товаров учитываются только цены:
− без применения индивидуальных скидок, а также скидок по кредитным программам, купонами со скидкой, подарочным картам и т.п."
Цитирую слова сотрудника: "там перечеркнута цена" (на Willdberies). Я спрашиваю - и что? Ведь это не индивидуальная скидка, не скидка по кредитным программам, не купон и не подарочная карта. Ответ просто убил - это и тому подобное!!! Затем я спрашиваю, то есть вчера мне по такой схеме товар оформляют по акции:
А сегодня уже вы мне говорите, что я нарушаю правила акции? "Я не могу отвечать за другого сотрудника, возможно он ошибся". То есть вы не ошибаетесь, а вчера сотрудник ошибся? Вы можете перевести на старшего специалиста? Ответ - я и есть старший специалист, можете оставить обращение на сайте. Разговор, естественно, записан, но это что-то с чем-то.
Что думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.