Заказал на Wildberries 3 посылки: в корзине было написано что 2 из них доставят 8.11, одну — с 9.11 по 10.11.
7.11 мне звонит курьер и спрашивает сколько я заказал посылок, потому что у него на руках их 2 и у меня наверное есть еще одна. После моего подтверждения он сказал что 8.11 привезет все посылки сразу — очень хорошо подумал я.
Вайлдберриз по поводу доставок пишет промежуток в 2 дня. Например с 8по10. А не на точный день.
Курьер позвонил за день и сказал что посылки у него и он доставит их завтра - то есть он расписался своими словами в дате доставки + у первых двух в корзине дата доставки стояла 8е число, а по 10 число - у третьей посылки.
Суть статьи - вранье и отвратительное отношение к клиентам у Wildberries.
Если посылки были у курьера, то как он потом их потерял и как они потом оказались в ПВЗ и как он потом собирался получить их из закрытого ПВЗ, а потом и вовсе слился.