Открыл счёт сразу в точке, просто потому что знал что банком пользуются мои друзья и знакомые. За час мне позвонило около 40 номеров. В течении дня уже около 100. Я настолько афигел, что думал хана моему номеру в течении года минимум. Прошло 3-4 месяца и почти перестали звонить. Вариант не брать и блочить плохо работал, мне звонили повторно или с других номеров. Тогда я начал отвечать и говорить что я не Петя и знать не знаю его, ошиблись номером вы. Разговор с такой стратегией длился секунд 15 от силы. Банк точка мне не позвонил ни разу, даже ничего не допредлагал. Но это не значит что он крутой, я думаю у всех остальных банков такая же стратегия «когда клиент уже твой , то лучше его не раздражать». Желаю вам терпения.
Открыл счёт сразу в точке, просто потому что знал что банком пользуются мои друзья и знакомые. За час мне позвонило около 40 номеров. В течении дня уже около 100. Я настолько афигел, что думал хана моему номеру в течении года минимум. Прошло 3-4 месяца и почти перестали звонить. Вариант не брать и блочить плохо работал, мне звонили повторно или с других номеров. Тогда я начал отвечать и говорить что я не Петя и знать не знаю его, ошиблись номером вы. Разговор с такой стратегией длился секунд 15 от силы. Банк точка мне не позвонил ни разу, даже ничего не допредлагал. Но это не значит что он крутой, я думаю у всех остальных банков такая же стратегия «когда клиент уже твой , то лучше его не раздражать». Желаю вам терпения.
Самое обидное, что у них стоят дозвоны и пока не снимет трубку будут долбить. Простая функция дозвон в любой ЦРМ)