Всем доброго дня. К сожалению в наши отношения с Яндекс Маркет вклинилась одна проблема. На счет нашего нового магазина перестали поступать выплаты от Яндекс Маркет. Мы немного удивились, но потом решили, что это связано с еженедельными выплатами. Пошла вторая неделя, денег по прежнему нет , в саппорт было направлено обращение о проблеме, которое б…
Спасибо, что подождали.
В октябре действительно начислялись некорректные суммы за обработку заказов. Причиной стала техническая ошибка, которую уже исправили. Мы пересчитаем стоимость в ноябре. Сумма переплаты пойдёт на оплату обработки заказов в следующих месяцах. Корректировки отобразятся отдельной строкой в отчёте «Стоимость услуг». А в начале декабря пришлём акт об оказанных услугах. В нём вычтем ошибочно начисленную сумму за обработку заказов в октябре.
Видим ваши обращения в поддержку. Простите, что сразу не объяснили причину расхождений. Уже разбираемся, с чем это связано. Проверяем каждого сотрудника, кто отвечал на ваши вопросы.
Можно вопрос.
А почему поддержка маркета не в состоянии разобраться с такими траблами?
Зачем она вообще нужна если они там как роботы и могут работать только по скриптам и слать отписки?
Спасибо большое. Это действительно очень важно для нас в связи с невысокой стоимость товаров . Хорошего дня.
Здравствуйте. Я не понимаю Яндекс. Вы знаете про проблему с начислением за хранение. И тем не менее все заказы отгруженные за 15 дней ноября удерживаются. Вам не приходит в голову, что нам могут быть нужны деньги? Вам не приходит в голову что украв все заказы за пол месяца вы оставляете без зарплаты людей , которые ведут этот магазин. Мне пришла писюлька из яндекс - мы пересчитаем плату в декабре и учтем ее в качестве оплаты за будущие услуги. Почему удерживаете вы сейчас, а пересчитываете, когда вам удобно? Почему вы решили что мы вообще будем размещаться после того как яндекс оставил магазин без денег на 2 трети месяца. Почему я должен писать километровые претензии на бумаге с пересчетом всех ску за которые вы удержали деньги а именно в количестве 61 единицы и отправлять по почте эту гору макулатуры, что бы вернуть свои 22 тысячи с одного магазина и 50 c хреном с двух других .Я просто в шоке с вас. Знать что есть проблема и просто положить болт на это все и продолжать отжимать деньги.