Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?
Иван, очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Я внимательно прочитал вашу историю и дальнейшую дискуссию, которая развернулась здесь - в комментариях.
Меня смущает в этой истории два момента:
1. Вы говорите, что являетесь самозанятым, но своего заказчика называете работодателем:
"... Всё это время на счету находилась определённая сумма денег, и в ближайшем будущем должен был прийти новый перевод от работодателя..."
2. В комментариях ниже вы пишите, что работаете на постоянной основе с одними и теми же заказчиками:
" У меня заказчики постоянные, но они дают именно срочные проекты, и они разнятся.",
тогда как в главном посте говорится следующее:
"Во втором письме Тинькофф решили затребовать документы за 6 месяцев, хотя в некоторых местах я на тот момент не работал и трёх."
"Я давно являюсь самозанятым на двух легальных проектах в сфере контента..."
Клиентом банка Тинькофф вы, на момент получения "письма счастья", являлись около трех лет.
Тут одно с другим не очень хорошо матчится: в ноябре запрос, у вас заказчики постоянные, но выясняется, что не все. Вы не смогли предоставить информацию, как я понял, по нескольким из своих заказчиков, тех, с кеми недавно начали работать (с сентября).
Так вот, вам не приходило в голову, что у банка три года не было к вам вопросов и вдруг появились, но только после поступления переводов от новых заказчиков?
Вас могут просто закошмарить из--за того, что вы получили входящий от ООО или ИП, которые находятся в черном списке, поэтому деловую репутацию того с кем вы собираетесь сотрудничать, тоже необходимо пробивать.