Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

3030

Ну и чтобы ещё все понимали.
Из-за одного такого отзыва по ситуации, в которой я не был виноват рейтинг упал так низко, что пришлось писать статью. Был 4.91, теперь он 4.82, а рейтинг не сильно, но влияет на количество заказов. Ну и представьте как пользователи будут реагировать на такой рейтинг. А я просто честно делаю свою работу.

Ответить

Давно не интересовался но пару лет назад один кол снижал рейтинг на 0,04. То есть вы получили два кола подряд.
Забейте - или накопите рейтинг и уйдите в более дорогие тарифы - даже в комфорт пассажиры адекватное эконома.
А доставка так как её реализовали в яндексе это вообще для мазохистов

Ответить