Фейковые распродажи на Озон, или как не получить обещанный заказ
12 ноября, в связи с распродажей, решил приобрести монитор MSI Optix MAG342CQRV по хорошей цене за 31 999. Выбрал именно озон, т.к. в карточке товара было заявлено, что доставка будет на следующий день (на вайлдбериз была похожая позиция по аналогичной цене, но понадеялся на данную горе компанию). На следующий день пришло сообщение, что заказ переносится на другой день, и так 2 дня подряд.
При обращении в техническую поддержку, меня заверили, что заказ собран и непременно будет доставлен, поэтому я не стал его отменять и заказывать в другом месте, пока на него были скидки. Техподдержка вообще не имеет представления о том, что творится с заказом, что подтверждают скриншоты, представленные ниже. Оба оператора заверили меня, что заказ всё же будет доставлен, но вечером 14 ноября заказ был отменен в одностороннем порядке, а цена на монитор возросла на 5 тысяч, как, впрочем, и на других площадках.
При дальнейшем обращении в техническую поддержку мне предоставили 100 баллов в качестве извинений, а монитор по прежней цене продать отказались, хотя он всё время был в наличии.
Получается, озон устраивает мнимые распродажи, а доставку товара осуществляет только при покупке его по более высокой цене? Номер заказа 06410278-0156
Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в роспотребнадзор. Подскажите, у кого был опыт положительных судебных разбирательств?
UPD. Хочу обратить внимание, что продавец данного товара - сам магазин Озон, т.к.в комментариях многие пишут, что это вина одного из продавцов, данной площадки.