Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё
Всем привет, уверен, что всем эта вся история поднадоела с ожиданием заказов и переносов доставки ещё и ещё. Уже за сегодня видел тоже самое про Озон. Дополню Яндексом, все в одно корыто "хорошего сервиса".
Сомневался, стоит ли об этом писать, не я первый и не я последний, к большому сожалению. Именно в этом кейсе мне очень понравились ответы поддержки, вроде "вижу, что курьер едет к вам".
Как вы понимаете, курьер не доехал, написал позже, что так со мной никто не связался.
Тут появляются другие заказы, курьер задерживается (а до этого видимо в графике опозданий ехал). Окей, обещали привезти сегодня. Обещали в 22.52, ок, ждём.
Уже ночью написал, что я всё ещё ожидаю курьера, а курьер уже вряд ли приедет в 12 часов ночи. В промежутке ночью были просто переадресации тикета другим сотрудникам поддержки - ничего интересного.
Затем на это утро:
И тут утром просто прилетает смс что заказ отменён, написал вопрос в поддержку, где сказали, что курьер аж в 8 утра был на месте, но вот живу я в доме и тут есть видеонаблюдение, и никто даже не заезжал в посёлок в это время.
Тут вопросы простые:
- Зачем обманывать клиента, что курьер на пути к тебе.
- Зачем давать надежду, что привезут сегодня, причем в такое позднее время.
- Зачем обманывать, что курьер был на месте, если это легко проверить, что он не был.
- Если предлагать после заказать "ещё раз", ну так давайте по старым ценам тогда, в чём вопрос? И почему бы сразу не сделать функционал - перезаказать отменённый заказ по вине поставщика.
- Скорее всего юридически это не правомерное поведение - что посоветуете?
Кстати, дали промокод еще при первом обращении (обещали прислать на почту) на 600 рублей за неудобства (менее 1% от стоимости заказа, вот сколько стоит лояльность со стороны Яндекса), правда заказ так и не привезли.
Доколе.