«Эльдорадо» продал в рассрочку ноутбук, которого нет в наличии, и никак не решает проблему
13.11.2021 оформил заказ в Эльдорадо на покупку ноутбука с аксессуарами в рассрочку. Оформление заказа и заключение кредитного договора происходило онлайн. Перед оформлением кредитного договора (кредит одобрил Тинькофф) продавец сказал, что проверит наличие и перезвонит. Через 5 минут он позвонил, подтвердил наличие, мы составили заказ (ноутбук + аксессуары) после чего мною был подписан кредитный договор с электронной подписью. День доставки был назначен на 14.11. Меня сначала смутило, что в Тинькофф не появился счет и договор, я в этот же вечер написал на всякий случай в поддержку банка, на что получил ответ:
Меня это насторожило, я написал в whatsapp менеджеру, с которым оформляли заказ, на что он ответил:
14.11.2021 утром мне пришло смс следующего содержания.
Дело шло к вечеру, а про доставку не было никаких новостей, я решил позвонить курьеру и уточнить, когда он приедет, на что услышал крайне удивительный ответ: "Я не смогу вам выдать заказ, т.к. он не полностью укомплектован". Не оказалось именно ноутбука. Курьер порекомендовал связаться с магазином.
Я сразу же позвонил в Эльдорадо и за 50 (!) минут разговора я услышал еще 2 версии : "сломалась машина" и "товар не в наличии". На вопрос, как мне удалось оформить кредит на товар, которого нет в наличии, никто по сей день (15.11.21) мне не дал ответа.
Составили с оператором претензию, зарегистрировали, пришло письмо извещение о регистрации моего обращения.
Параллельно написал сотруднику в whatsapp, с которым оформляли заказ - он также не озвучил причину, по которой такое могло произойти.
15.11.21 Поступил звонок из эльдорадо, но т.к. мне было неудобно разговаривать, девушка попросила мне самому перезвонить по обычному номеру Эльдорадо. Я в течение часа перезваниваю, попадаю на другого оператора и мы за пол часа (!) так и не выясняем, какой сотрудник мне звонил и какую информацию хотел донести. Статус моего заказа - "требует уточнения". В банке я попытался расторгнуть кредитный договор, но там этого сделать не смогли, и также отправили какой-то запрос в Эльдорадо, и сказали, что ждут ответа от них, взяли срок аж до 22 ноября.
Создаётся впечатление, что мой вопрос никак не решается.Статья будет дополнена новостями.
UPD:
16.11.2021. Звонили из Тинькофф и подробно рассказали о статусе моего кредитного договора (кредит не активирован, пока магазин не подтвердит отгрузку и передачу мне товара). Отправили запрос в магазин, чтобы он подтвердил невыдачу заказа. Спасибо банку за адекватность, полноту информации и своевременное реагирование.
Ждём новостей от Эльдорадо.