Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и…
Слушайте, мне кажется, тут не надо вообще семи пядей во лбу быть, чтобы понять, что это реально сбой. И продавец (в данном случае не озон, а именно хозяин товара), мог его даже и не увидеть. Ему приходит заказ и он отгружает по заказу. Я продавец на озоне, отгружаю сама, со своего склада, сдеком. И мне нафиг не надо было бы, из за какого косяка озона, отгружать условно за 3 рубля то, что стоит 200. С чего ради?
30 кг корма за 1200 ? Ну да, можно и квартиру, наверное, за сотню тысяч так поискать, почему нет. Только не забывайте, что по ту сторону тоже люди, и оплачивать такие сбои иногда приходится из собственного кармана. И это не карман Уоррена баффита, на секунду.
Если это ошибка продавца, пусть отвечает продавец, если ошибка Озона - пусть отвечает Озон. Покупатель потратил время, заморозил деньги, скорее всего потратил деньги на транспорт, чтобы забрать заказ с ПВЗ. Кто покупателю это компенсирует? По вашей логике за ошибки Озона или продавца должен отвечать покупатель. Пусть не ценой товара, но своим временем и транспортными расходами.