Как Озон скрыл брендовые товары без оснований и не отвечает более 2х суток
Добрый день, а кому и вечер!
Небольшая история, а может, и обращение к тем, кто сталкивался с подобной ситуацией.
Ищу отголоски советов или надежду, что @ozon ответит мне здесь.
Я занимаюсь товарами для праздника уже более года и в добавок - официальный поставщик товаров бренда «Весёлая Затея», дышу этой нишей, аки гелием шарики.
Имею магазин на данном маркетплейсе, в июне было принято решение абстрагировать эту нишу и на Озон.
Магазин уже был, но под аксессуары для сотовых, довольно надоедливая тема, решил сделать все более прозрачным и засунуть туда то, что знаю лучше.
Торговля велась успешно, договор был одобрен и загружен на платформу, галочка «проверенный продавец», хорошие отзывы, мои постоянные закупки у официала лично на складе. Кому интересно, договор, что все белое и не контрафакт - прикладываю в скринах. Новый и свежий, с пролонгацией.
Но в понедельник, боты Озона ошиблись (или кто эти шаблоны шлет) и прислали мне следующее:
Опешил, но не растерялся и начал писать в ответ + создал новое обращение.
Про проверенного продавца: скриншот магазина с пунктом «проверенный продавец брендов»:
Ну и концовка «проверенного Озоном» договора, если кому интересно, чтобы убедится в «чистоте» моего товара - отправлю договор в личку целиком файлом, мне не составит труда.
Теперь же, пишу в Озон каждый день, но меня морозят отмазками, мол, обращение в работе.
Кому что не хватает, напишите в комментариях, дополню статью фактами.
Кто с подобным сталкивался и как решалась ситуация?
Вводные: правообладатель не обращался и разрешает мне торговлю.
Наоборот, всегда у всех все свободно продаётся как и офлайн, так и онлайн (только постоянно вижу не под брендом Затеи)
P.S. Кто уже видел эту статью вчера, и раскритиковал за то, что я скрыл название магазина и бренд на фотографиях ради того, что я продаю контрафакт - специально для Вас переписал и подправил :)